16 дек. 2013 г.

Блокноты в подарок

как только мой блокнот был готов, я, естественно, показала своей сестрёнке... и понеслось...
1. для мамы просто блокнотик. Опять же винтаж -велюр и кружева мамины ровестники))

2. для племяшечки любимой вот такой веселенький
все вы узнали персонажа)) коняжка их кожи. Опять же для меня был первый опыт в аппликации))
а внутри что-то на подобие смеша, я начала создавать коллажи да придумывать странички, только вот я думаю,  пусть она сама его заполняет. Оставила первую страницу - коллаж с ее первого похода в ночной клуб (любимке моей всего 12...)
ну и парочку картинок из журналов на страничках, чтоб не на пальцах ей объяснять, что такое смеш бук...
3.  ну и для сестрёнки что-то типа тревелбука
  опять же заполнено только пару страниц...
по моей задумке там должны приклеиться всякие буклетики-визиточки

Комментариев нет :

Отправить комментарий