16 дек. 2013 г.

Блокнот с нуля

ну как с нуля - с абсолютного то есть...
Я все думала, каким же должен быть блокнот "для меня". Первое - он должен мне внешне нравиться. Очень... Второе - быть удобным, значит не прошитым. Третье - ни один покупной блокнот не прижился больше недели за прошедший год :( Вот и начала я штурмовать интернет...
Девочки! Низкий вам поклон за то, что вы выкладываете свои мастер-классы и подробнейше описываете процесс! Без вас ну ничего б не поняла, как это воплотить... Теперь у меня есть блокнот, который уже два месяца меня радует!

он весь такой винтажный... на самом деле! Ткань для него я взяла (признаюсь) в красном кресте - это была какая-то курточка, еще ГДРовская, годов 60-х..
а кружево ухватила на местной блошинке, там дяденька продавал целый пакет, но по деньгам я пожалела - слишком уж заломил он ценник, так что я выбрала себе пять видов и ушла довольная
но зато внутри... ё-моё... записки сумашедшего, в общем))
вот так он уже успел набрать весу))

2 комментария :

  1. Елена, блокнот ваш и мне пришелся по душе !!! Теперь и я знаю как мои старинные кулинарные записи облачить в приличную обложку. Благодарю за творческий пинок ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня было очень трудно понять - чего же я все-таки хочу) было у меня куча блокнотов, но все они не нравились) теперь мой блокнот всегда под рукой, и мне очень нравится в него доставлять странички, менять их местами.. а еще я в нем храню вдохновляющие идеи - распечатанные на принтере картинки из интернета (интересные образы кукол или мои "хотелки" - как, например, кот Саймон от Катрин Блэк)

      Удалить