7 нояб. 2013 г.

еще немного про Эмили, заключение





До сих пор хожу под впечатлением от конкурса - столько эмоций! Вы не представляете, что для меня было - участвовать в конкурсе...
Для начала, как я уже писала, эта техника для меня - совершенно новое, до недавнего времени она была для меня из области фантастики... я целый год, ежедневно, заглядывала в блог Марыси и Эллады, любовалась их куколками... но не могла найти в себе уверенности начать...
И вдруг Марыся объявляет конкурс, да еще и по Тиму Бертону... короче, отвал башки я созрела!
я накачала гигабайты фото красотки Эмили. Мульт смотрела стотыщ  много лет назад, а вот невестушку помню. Шляпник его, конечно же мне тоже нра, да еще как (ведь там Джонни...), но последние пару лет рукодельный интернет очень уж пестрит этим персонажем... да и подошла к исполнению этого персонажа с очень правильной стороны только одна мастерица (по моему, сугубо личному, ни на что не намекающему, мнению).

Целый месяц был посвящен выкройке - оригинальная выкройка шарнирки тут не подходит (опять же имхо). Две недели "на голову", от нее и отталкивалась дальше.

Потом была окраска...  
так как я художник еще тот, смешивать могу только краску для волос (по профессии я парикмахер). Так вот. Смешала я акрильчик в баночке... молодец, что много, не молодец, что синего цвета зафигачила ну уж слишком... опять молодец - попробовала на отрезке ткани, а не как всегда, на готовом... Потом (раз на пятнадцатый), догадалась в серый добавить мой, уже замешанный, непонятно-серо-темно-голубого... получилось то, что надо... при свете трех софитиков. С утра я ужаснулась – стоит нечто марсианское, ярко-голубое, с тогда еще не прокрашенными глазами и губами.

Короче, абзац полный!
Снова замес-проверка-покраска… вроде все нормально… ночью и уже замыленым взглядом)) и тут я решаю сверху пройти "серенькой водичкой", сбить так сказать эту яркость. Капнула в воду чуть белой краски, чуть черной, синенькой, для оттеночка правильного. Ну и губкой мазанула по телу, там где платье уже не скроет… Дурко моя фамилия… поняла, что вся работа коту под хвост, но домазала уже всю.

С утра поняла – нормальная у меня фамилия, совсем не дурко…

 правда все разводами получилось (теперь знаю – красить губкой больше не буду!), но себя успокаиваю, она ж все ж с подземного мира, а там же все грязненькое… Кстати, на фото Эмили не кажется грязнушкой, в "жизни" она более приглушенного оттенка и с разводьями))

Работа шла к логическому завершению, осталась только одежда… вот с ней-то и были проблемы. Раньше терпеть не могла завершать работы, вот сколько себя помню, было так… я свяжу себе хороший джемпер, он полежит пару лет, мама его сошьет. Правда борюсь с этой своей чертой – недоделок почти нет (бывает только когда необходимого материала не хватает для завершения). И еще одна причина – не могу шить одежду куклам (хотя ходила на курсы и себе не мало шью). А тут – корсет. Ну ничего, интернет мне в помощь, он хороший друг, всегда поможет!
Вот такие были трудности и их решения))
 А теперь результаты конкурса


Комментариев нет :

Отправить комментарий