15 дек. 2012 г.

Бегемот

еще в моей мастерской живет вот такой бегемотик
он сшит из натуральной кожи.



На его создание сподвигла меня моя соседка - пару месяцев ходила жужжала "видела телепередачу, там девочка шьет таких замечательных бегемотиков... Лена, я знаю, у тебя получится... Лена сшей...". Я всячески отнекивалась - не люблю по заказу что-то делать... да тем более бегемот - ну не зайка это миленький. Ну а бегемот из кожи - вообще понятие для меня непостижимое.
Но "вода камень точит".. две недели перекраивала-перешивала-пере-пере-пере... и вот родилась моя собственная первая выкройка!
И вот результат двухнедельной перекройки и всего трех часов шитья живет теперь на полке у сестры бегемот из кожи (кстати, материалом послужил любимый сестрёнкин плащик)...
... а это его младший брат
и так бывает...

Комментариев нет :

Отправить комментарий